"ВОЛК” с немецкой родословной.
 
   Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг – гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной "с нуля”. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает "волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой.
  


   Экстерьер Volkswagen Amarok полностью соответствует канонам класса и назначению автомобиля. Значительный клиренс, свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость, невысокая погрузочная высота и немалая ширина грузового отсека обеспечивают функциональность пикапа. В передней части автомобиля явно прослеживаются фамильные черты Фольксвагена – фирменная фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя и светотехника характерной формы не позволят усомниться в происхождении автомобиля. Крупные задние фонари Amarok простой формы не являются оригинальным дизайнерским решением, но должны обеспечивать главное – хорошую видимость подаваемых сигналов.
   Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность – до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т.
  


   В оформлении салона Фольксваген Амарок использованы только простые формы, нигде нет ни намека на спортивность или элегантность. Большие и не перегруженные шкалы тахометра, спидометра, информационный дисплей на панели приборов, форма и расположение органов управления на центральной консоли говорят о том, что главной задачей разработчиков было сделать салон не столько стильным, сколько функциональным. 
  
   Под капотом нового Amarok, доступен выбор из двух новых, экономичных, 2,0-литровых турбо-дизельных двигателей. 160-сильный TDI развивает максимальный крутящий момент 400 нм уже при 1500 об/мин. С этим двигателем Amarok потребляет всего 7,8 литров топлива на сто километров пробега. Второй четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 340 Нм. Расход топлива при комплектации Amarok 122-сильным двигателем составляет 7,6 литров на 100 километров, при вредных выбросах 199 грамм на километр пробега. Вредные выбросы 160-сильного мотора составляют 206 грамм CO2 на километр. Также, производитель автомобилей из Германии сообщает, что при баке емкостью 80 литров Amarok может проехать без дозаправки более 1000 километров. Экономии топлива, кроме индикатора информирующего водителя о расходе в реальном времени, способствует шестиступенчатая механическая коробка передач, которой комплектуются все версии нового Пикапа.
  


   Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Базовая версия делает акцент на надежность. Настройка зеркал, дверные замки и привод открытия окон – ручные. Зеркала, передний бампер и ручки дверей, для интенсивного, повседневного использования не окрашены. В стандартную комплектацию базовой версии Amarok входят складные задние сидения, регулируемые по высоте передние сидения, 16-дюймовые стальные колесные диски и интегрированные в боковые зеркала антенны. Более богатая функциями версия Amarok Trendline получает окрашенные в цвет кузова передний бампер, ручки дверей и корпуса боковых зеркал, а также электрический привод для стеклоподъемников, замков дверей и настройки зеркал. Передние противотуманные фары, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, климат-контроль, радио с CD-плеером и 16-дюймовые колесные диски также присутствуют на версии Trendline. Кроме оборудования Trendline, Amarok Highline получает хромированные акценты снаружи в интерьере, расширения арок для больших колес с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, элегантные сидения, автоматический климат-контроль, отделку интерьера из кожи и качественную аудио систему.
  


   В России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road – он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске.      
   
   Цена на Volkswagen Amarok в 2012 году начинается с 984 тыс. рублей (комплектация Basis, где 122-сильный дизель и задний привод). Фольксваген Амарок в "люксовой” комплектации Highline предлагается по цене от 1 млн. 134 тыс. рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0