Chevrolet Traverse (2013)
 
   Пятидверный Chevrolet Traverse — настоящая мечта американца! Пятиметровый кузов, восьмиместный салон, мощный мотор! С 2009 по 2011 год в США реализовано почти 305 тысяч кроссоверов этой марки. Такой успешный автомобиль можно было и не обновлять, но концерн GM провел обширный рестайлинг данной модели и представил в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне обновленный Chevrolet Traverse 2013.
  


   Первое, что бросается в глаза, на рестайлинговом Шевроле Траверс - это решение отказаться от двойной решетки радиатора, которая пока остается фирменной чертой всех европейских моделей марки. Вместо этого кроссоверу досталась традиционная решетка, хотя ее продолжение можно усмотреть в виде широкого воздухозаборника на переднем бампере, который стал полностью другим. Также спереди можно отметить иную крышку капота и подретушированную оптику. В задней части кроссовера номерной знак перекочевал с бампера на новую крышку багажника, а новые фонари со светодиодами явно навеяны светотехникой спортивного купе Chevrolet Camaro. 

   В салоне Chevrolet Traverse 2013 улучшены материалы отделки, обновленная передняя панель может похвастать мягким пластиком, а в целом представители GM заявляют, что подгонка внутренних панелей в кроссовере стала гораздо точнее, по сравнению с предшественником. Передние сиденья, обитые кожей, имеют подголовники, которые теперь могут регулироваться вверх или вниз, вперед и назад для большего комфорта. Второй ряд сидений предлагается либо с креслами, либо с диваном. Он имеет функцию SmartSlide, обеспечивающую удобный доступ к третьему ряду.
  


   На центральной консоли рестайлинговой версии Траверса разместился 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink, а между креслами разместилась центральная подушка безопасности, призванная в случае аварии минимизировать травмы пассажиров друг о друга. 

   Chevrolet Traverse является одним из редких автомобилей, на третьем ряду которого могут разместиться 3 взрослых человека. При сложенных сидениях последнего ряда объём багажника достигает 690 литров. В автомобиле присутствует 12 подстаканников и множество отсеков для мелочей, а для заднего ряда доступна персональная развлекательная система.
  


   Двигатель у машины тот же — бензиновая атмосферная «шестёрка» 3.6 с непосредственным впрыском и механизмом регулировки фаз газораспределения. Отдача — 281 сила и 361 Нм (с улучшенной выпускной системой — 288 и 366 соответственно). Прежде было 281 «лошадь» и 343 ньютон-метра (286 и 345 соответственно). Покупателей избавили от выбора коробки передач — только шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T75, как и до обновления. Зато типов трансмиссии два: передний привод или привод на обе оси.
   Кроме того, в обновленной версии улучшена управляемость и плавность хода. Для всех комплектаций предложена система контроля давления в шинах. Доступна интеллектуальная полноприводная система, обеспечивающая повышенную тягу на скользких дорогах, активно управляя распределением крутящего момента между передней и задней осями. Система автоматически решает, сколько крутящего момента надо в данный момент, и доставляет его на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
  


   "Новый Traverse является семейным транспортным средством без компромиссов", говорит Крис Перри, вице-президент Chevrolet по маркетингу и стратегии. "Ключевые особенности нового Chevrolet – безопасность, комфорт, просторность и эффективность". 

   Chevrolet Traverse является одним из самых безопасных автомобилей на данный момент, заработав высшую награду и пройдя множество краш-тестов. Новый Траверс должны пустить в серийный выпуск уже к концу этого года. Стоимость базовой комплектации, как ожидается, составит ~29 000$.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0