Toyota RAV4 (2013)
 
   В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе наконец-то представили долгожданный Toyota RAV4 нового поколения. Планы японцев в отношении четвертого «RAV» амбициозны: они хотят ни много ни мало разрушить сложившийся стереотип, что RAV4 – «женский» автомобиль.
  


   Внешне новый тойотовский «паркетник» и впрямь стал ярче и агрессивнее предшественников: испещренный выштамповками капот, «граненая» подоконная линия, передок в стиле нового Auris, нисходящая линия крыши (для пущей спортивности). Корма автомобиля, безусловно, выдалась на славу: часть оптики «перекочевала» на пятую дверь (она теперь распахивается не в бок, а вверх, из-за чего запаска теперь находится под полом багажного отделения) и имеет необычную, сложную форму, а задний бампер стал «легче». Если судить в общем, Toyota RAV4 4-ого поколения получился более динамичным и «воздушным», но из-за этого немного растерял презентабельности и элегантности.
  


   Особенно же брутальным вышел интерьер. Трудно сказать, каким будет качество отделки (японцы частенько экономят на материалах), но с точки зрения дизайна такой салон, скорее, подойдет не компактному кроссоверу, а полноценному внедорожнику или даже пикапу. Не уверены, что дамам здесь будет уютно, а вот сильной половине человечества такой стиль наверняка придется по душе.
   Новый трехспицевый руль, как и прежде, остался многофункциональным, но стал более удобным и ухватистым. Информативная приборная панель воплощена в необычном стиле и очень легко воспринимается, во многом благодаря приятной и мягкой подсветке. Центральная консоль массивна и симпатична, в ее верхней части находится экран мультимедийной системы, а чуть ниже - органы управления климатом. Делая выводы о внутреннем мире RAV4 2013 модельного года, однозначно можно сказать, что интерьер посвежел, обрел современные черты и стал более удобным.
  


   Cамое заметное изменение в четвертом RAV4 – это размеры. Длина увеличилась на целых 20,5 см – до 4650 м, ширина – на 3 см до 1845 мм. При этом машина стала ниже – на 2,5 см, и теперь ее высота составляет 1665 мм, колесная база равняется 2660мм, а дорожный просвет - 190 мм. Получается, что по габаритам RAV4 догнал Mitsubishi Outlander нового поколения и Hyundai Santa Fe, опередив Honda CR-V, которая в новой версии наоборот стала чуть короче и выше. За счет прибавки по длине вырос багажник – до 547 литров.
  


   Новый RAV 4 стал значительно тише своего предшественника, так что на скорости, превышающей 100 км/час можно спокойно разговаривать. Передняя подвеска у нового RAV 4 на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение RAV 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальным дизелем, для всех остальных двигателей — система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.
   -Дизель: 2,0 литра (124 лс) с 6 МКПП и 2,2 литра (150 лс) с 6 МКПП или новый автомат 6 АКПП.
   -Бензин: 2,0 литра (150 лс) с 6 МКПП или вариатором CVT и 2,5 литра (180 лс) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом.
  


   Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция).
   В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя.
  


   В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.
   Козыри Toyota RAV4 в своем сегменте – неплохой выбор силовых агрегатов, в том числе дизель, и наличие переднеприводных версий, что позволяет подобрать автомобиль по своему кошельку. Выросшие размеры приближает новинку к более крупным кроссоверам. Цена – средняя для рынка. Однако кому-то из конкурентов RAV4 уступает по азартности, кому-то – по дизайну, кому-то – по комфортности и уровню отделки.
  


   В продаже новый Toyota RAV4 появится ранней весной будущего года. Первыми его, как водится, смогут купить американцы, однако цены пока не объявлены даже для рынка США. Мы, впрочем, вполне можем ориентироваться в этом смысле на прямого конкурента RAV4 – новую Honda CR-V, появившуюся в продаже в нашей стране совсем недавно. Хондовский кроссовер со сменой поколений на нашем рынке не подорожал и, как и прежде, стоит от 1 149 000 рублей за версию с мотором 2.0 л, 150 л. с. Если ценовая политика тойотовцев окажется схожей – новый RAV4 будет стоить у нас около миллиона « в базе». Если же автомобиль подорожает, то просить за него будут, думается, примерно столько же, сколько и за CR-V: 1 100 000 – 1 150 000 рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0