Seat Ibiza (2012)
 
   Нынешнее четвертое поколение испанского компактного хэтчбека Seat Ibiza попало на конвейер примерно три года назад. И вот компания Seat представила рестайлинговую версию этой модели, мировая премьера которой состоялась на весенней автомобильной выставке в Женеве в марте 2012 года.
  


   Обновленный Seat должен вызвать повышение спроса, в том числе и в России, а предполагаемая аудитория, кажется, помолодела еще больше. Так что юным, активным и любящим драйв, стоит присмотреться к Seat Ibiza 2012 модельного года повнимательнее, оценить новые веяния и собственные предпочтения в отношении этого автомобиля.
   Отличить рестайлинговый Сеат Ибица можно по обновленному передку, выполненному в стиле показанных ранее концептов IBE Coupe, кроссовера IBX и седана IBL. У автомобиля изменилась решетка радиатора и передний бампер, а новая головная оптика обзавелась биксеноновыми лампами и секциями светодиодных огней. Фары дизайнеры постарались сделать похожими на кристаллы или осколки льда, нечто подобное мы уже видели на Seat Mii : граненые контуры отражающих элементов, черное поле, и никаких «гирлянд» или «прожекторов». Сзади же изменения оказались не столь заметными: слегка иная форма фонарей и дизайн бампера в глаза не бросаются. А вот колесные диски еще раз подчеркивают спортивный стиль модели и, опять же, агрессивность. Линии кузова стали четче, однако безо всякой угловатости - обтекаемая, приятная глазу плавная форма.
  


   Как и прежде, обновленный Seat Ibiza 2012 модельного года будет предлагаться в трех вариантах кузова – трехдверный SC, пятидверный хэтчбек и универсал ST. Заряженную версию Cupra обещают представить во второй половине текущего года. Говоря о типах кузова, нельзя не отметить, что вместительность и хэтчбеков, и универсала оставляет желать лучшего. Впрочем, этим грешат и ближайшие конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia - задний ряд у всех перечисленных моделей авто тесен. Зато отыгрывается Seat Ibiza на багажнике: трехдверный и пятидверный хэтчбеки имеют объем 284 и 292 литра соответственно. Что касается универсала Seat Ibiza ST, то здесь в стандартном режиме доступны 430 литров, а при сложенном заднем ряде объем составит 1164 литра. 
   
   Интерьер новой Ibiza предлагается с применением улучшенных материалов отделки. Появились дополнительные цветовые варианты, а также модель обзавелась новым рулевым колесом и оформлением системы управления микроклиматом. Также появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, сочетающая в себе функции навигатора, бортового компьютера, аудиосистемы и устройства громкой связи. Интересно, что она является съемной.
  


   Базовая версия «испанца» комплектуется скромным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 лошадиных сил, но кроме этого, в линейке силовых агрегатов доступны моторы серии TSI. Первый из них имеет тот же рабочий объем 1,2 литра, но форсирован до 105 л.с., обладает крутящим моментом 175 Нм доступном уже при 1 550 об/мин и расходует всего 5,1 литра топлива на 100 километров пробега. Второй TSI – 150-сильный 1,4-литровый агрегат, который оснащен турбонагнетателем и в паре с DSG разгоняет Seat Ibiza с места до 100 километров в час за 7,8 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 212 километров в час. 
   
   Дизельные версии обновленного хэтчбека Seat Ibiza доступны с выбором из двух TDI моторов, которые отличаются превосходными показателями эффективности использования топлива. Первый двигатель обладает объемом 1,2 литра и развивает 75 лошадиных сил мощности с достойным максимальным крутящим моментом 180 Нм. Второй, 2,0-литровый дизельный двигатель наделяет Seat Ibiza спортивным характером, предлагая 143 л.с. при расходе горючего всего 4,6 литра, с максимально возможной скоростью 210 километров в час. Кроме этого, компания сообщает о доступности самой экономичной модели SEAT Ibiza 1,2 TDI Ecomotive, которая комплектуется эффективной системой управления двигателем – Старт-Стоп. Расход горючего модели – всего 3,4 литра дизельного топлива.
  


   Что касается трансмиссии, то новые Sеат Ibiza оснащены пяти- или шестиступенчатыми коробками передач, а в расширенной комплектации будет доступна КПП с двойным сцеплением и семью передачами DSG. О ходовых качествах линейки стоит упомянуть лишь в отношении подвески - она жестковата даже для Seat. Впрочем, теперь такая жесткость соответствует дизайну линейки - спортивный имидж обязывает. 

   В России Seat предполагает продажи обновленной модели лишь с бензиновыми двигателями. Приятный момент в том, что цена Seat Ibiza в 2012 году не предполагает повышения - начинаясь с 550 тыс. рублей за комплектацию Reference. Стоимость Seat Ibiza в комплектации Style от ~600 тыс. рублей, а вариант исполнения "FR” предлагается по цене от ~900 тыс. рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0