Французская экзотика.
 
   Citroen DS4 2012 переворачивает общепринятые представления о комфорте водителя и пассажиров, оформлении интерьера и экстерьера автомобиля, архитектуры и технических усовершенствований. Это автомобиль, обладающий широкими возможностями, без усилий удовлетворит большое количество самых разных потребностей, будучи при этом привлекательным и чрезвычайно динамичным.  
  


   Экстерьер Citroen DS4 олицетворяет элегантность и динамичность. На радиаторной решетке издалека заметны фирменные хромированные шевроны и логотип DS. Хрома не пожалели ни на покрытие бампера, ни на молдинги и обрамление стекол. Головная оптика сложной формы снабжена светодиодной подсветкой габаритных огней, а штатные противотуманные фары оснащены функцией поворотного освещения. Четко очерченные колесные арки подчеркивают стиль 19 дюймовых легкосплавных дисков. В угоду стремительным очертаниям задние двери закамуфлированы, даже ручки встроены в проемы. Заваленная назад крыша заканчивается оригинальным спойлером. Эклектику форм и стилей DS4 дополняет задняя оптика в форме бумеранга. Но главное что бросается в глаза, это панорамное лобовое стекло поистине огромных размеров.

   Попав внутрь автомобиля Citroen DS4 2012, вы ощутите изысканность и неповторимый стиль отделки. Центральная консоль обращена непосредственно к водителю. Вся отделка автомобиля выполнена из высококачественных материалов, хромированные детали дополняют изысканность и непревзойденность. Вы также сможете персонализировать интерьер Citroen DS4 2012, так как он доступен в исполнении из 5 комбинаций отделки кожей, в том числе и двух цветные варианты. Для добавления роскоши, такие детали как вентиляционные отверстия, приборная панель, рычаг переключения передач и часть центральной консоли имеют хромированные вставки и окантовки.
  


   Удобство и уют в салоне создается с помощью множества приятных мелочей. В комплектации солнцезащитные щитки на всех окнах, множество ящиков, среди которых найдутся подсвечиваемые и охлаждаемые боксы, USB разъем, 12-ти и 230-ти вольтовая розетки. Размеры салона этого снаружи довольно компактного хэтчбека позволяют разместить пять человек, а в багажнике 370 литров груза. Для большего комфорта водителя и пассажиров инженеры Citroën очень серьезно подошли к вопросу шумоизоляции, поработав не только над моторным отсеком и дверными уплотнителями, но и проклеив стекла специальной звукоизолирующей пленкой. 

   Также Citroen DS4 оснащен системой безопасности, которая в экстренном случае автоматически совершает звонок в службу помощи, используя встроенную сим-карту. Передние противотуманные фары освещают боковые области при повороте, что увеличивает угол обзора в темноте до 75 градусов, а автоматическое включение настроено на угол поворота передних колес более чем на 60 градусов. Установленная на Citroen DS4 система мониторинга препятствий в мертвой зоне основывается на работе четырех ультразвуковых парковочных датчиков, которые подают сигнал в случае препятствия на расстоянии 5 метров сзади и по трех с половиной метров по бокам, предупреждая водителя пиктограммой в зеркалах заднего вида. Кроме этого, непревзойденный комфорт и удобство предлагает автоматическая система круиз-контроля, с настраиваемой максимальной скоростью.
  


   Длина Citroen DS4 - 4275 мм, ширина – 1810, высота – 1523, колесная база – 2612 мм, колея – 1531/1526 мм.
   В качестве силовых агрегатов на DS4 устанавливают моторы, отвечающие строгим требованиям Евро-5. Из трех бензиновых двигателей, разработанных совместно с BMW наиболее примечателен турбированный THP 200 объемом 1,6 л, выдающий 200 л.с., остальные явно слабее - "всего” 120 и 155 лошадиных сил. Хотя европейский потребитель больше заинтересуется дизельными 1,6 и 2,0-литровыми агрегатами, которые в угоду экологичности оснащены сажевыми фильтрами e-HDi и системой Stop&Start. Двигатели работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированным «автоматом».
  


   Ходовая Citroen DS4 заимствована у C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор – как обычно. Покрышки размером от 215/60 R16 до 225/45 R18 монтируются на стильные колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза у Citroen DS4 дисковые, спереди вентилируемые диаметром 283 мм, сзади 249-миллиметровые. Причем исполнение Sport с мощным THP200 оснащается усиленными тормозами - с дисками диаметром 340/290 мм. 

   Продажи Ситроен DS4 в России начались в марте 2012 года. Цена Citroen DS4 "в базе” начинается с 757 тыс. рублей (1.6-литровый 120-сильный двигатель с 6МКПП, ABS+ESP, кондиционер, подогрев передних сидений и mp3-аудиосистема). Стоимость хэтчбека Citroen DS4 со 150-сильным мотором и 6АКПП начинается с 860 тыс. рублей. Ну а самый бодрый Citroen DS4 Sport Chic (с мотором мощностью в 200 л.с. и механикой) предлагается по цене от 1 млн. 107 тыс. рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0