Hyundai Elantra (2012)
 
   На сегодня Hyundai Elantra - одна из самых продаваемых моделей концерна. С 1990 года ее обладателями стало более шести миллионов человек по всему миру. Модель с регулярностью в 5-6 лет подвергалась рестайлингу и сегодня Хёндэ Элантра 2012 – это уже пятое поколение, уважаемого во всем мире, семейства.
  


   Новая машина получилась с огоньком – зрелый сбалансированный силуэт, сдобренный большим количеством суетливых перетекающих друг в друга поверхностей. Главное – всё с пользой, аэродинамика получилась на уровне, коэффициент Cx=0,28! Кузов, по сравнению с предыдущим поколением, удлинился на три сантиметра, база растянулась на пять, но высота несколько уменьшилась.
   Что можно сказать о внешнем облике новинки из Южной Кореи – это мягкие и плавные линии, придающие ей особый шарм и уникальность. Этому же подчинено новое местоположение «противотуманок», новые омыватели, форма зеркал, окантовка фонарей и приподнятые стоп-сигналы. Большим шагом к повышению безопасности автомобиля стали зоны деформации, которые на сегодня считаются признаком автомобилей более старшего класса. Для эстетов - предлагается сразу девять вариантов цветового решения кузова. 
  


   Внутри всё современно, удобно, практично и приятно. И на глаз, и на зуб. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка – это уже закон жанра. Диапазонов регулировки здесь хватит для седоков любого роста и комплекции. Передние кресла, несмотря на неявную боковую поддержку, прекрасно облегают тело и замечательно держат в поворотах. Долгая дорога не покажется утомительной – это точно. К педальному узлу вообще никаких вопросов. Единственная претензия к центральному подлокотнику, который, по совместительству, является крышкой бокса, длинноруким во время интенсивной работы рулём он мешает. Конечно, его можно отодвинуть чуть назад (это позволяет сделать регулировка), но лучше поднять вовсе. Минус в том, что в вертикальном положении он не фиксируется и бухает, закрывая бокс, при любом, даже небольшом, торможении.
  

   Моторов два. Знакомый 1,6-литровый агрегат Gamma развивает 132 лошадиные силы. Мощность и момент увеличили благодаря изменённой программе управления впрыском и фазами газораспределения. Для семейства этих двигателей характерна нехватка тяги на низких оборотах. Просыпается «движок» где-то с 3500–4000 «оборотов», но наилучшая динамика ускорения, конечно же, в диапазоне от 4800 (пик момента) до 6300 «оборотов» (пик мощности). С механической коробкой до 100 км/ч Elantra разгоняется за 10,7 секунды, с «автоматом» – за 11,6. Если для вас это долго, смотрите в сторону модификации Sport с новой 1,8-литровой 150-сильной четвёркой семейства Nu. Правда она оснащается только автоматической трансмиссией. Этот двигатель пришёл на смену двухлитровому 150-сильному мотору. Характер Nu тоже «верховой». Но машинка с этим двигателем динамичнее и экономичнее. Разгон до «сотни» – 10,2 секунды. Да и максималка чуть повыше – 202 км/ч против 195 у версии 1.6. 

   Шасси теперь проще. На предыдущем поколении Elantra сзади стояла многорычажная подвеска, теперь вместо неё полунезависимая балка. И, правда, какой смысл огород городить? Корейцы пока не научились настраивать подвеску настолько хорошо, чтобы было оправданно применение многорычажки. Поэтому, в данном случае, решили сэкономить. Спереди, как и ранее, МакФерсон.
  


   Из нововведений Элантра может смело гордиться дисковыми тормозами спереди и сзади. Отметим, что на сегодня это является достоянием далеко не всех прямых конкурентов новинки от Hyundai. Здесь же приятным нововведением можно считать и систему перераспределения тормозных усилий, и систему помощи при экстренном торможении, и современную систему курсовой устойчивости. В самых дорогих комплектациях Элантра может предложить такие довольно престижные опции, как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, камера заднего вида и обивку салона с кожаными вставками. Следует отметить, что автомобиль в целом удался. Эффектный снаружи и комфортабельный внутри он на сегодня является неплохим вариантом семейного автомобиля для большинства россиян. 
 
   Цены на новую Элантру с минимальным набором опций стартуют с отметки 700 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателям никак не меньше, чем в 900 000 российских рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0