Четвертое поколение CR-V.
 
   В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера Honda CR-V четвертого поколения для североамериканского рынка, а на суд европейских покупателей новый автомобиль предстал в марте 2012 года.
  


   Кроссовер у дизайнеров Honda получился ладный и симпатичный, на лицо преемственность с предыдущим поколением Honda CR-V. Но у новинки более агрессивная внешность. За счет визуально выпирающего заднего бампера и расширенных фонарей задняя часть машины кажется довольно массивной. Передняя решетка стала более выразительной. Кузов делали по технологии Advanced Compatibility Engineering – он стал более жестким и получил оптимизированные сминаемые зоны. А также инженеры поработали над снижением уровня вибрации и улучшили шумоизоляцию. «Кроссоверная защита» присутствует по всему кузову Honda CR-V IV — колесные арки, накладки на пороги и на задней кромке бампера. Защита от сугробов и прочих неприятностей не помешает.
   Несмотря на то, что CR-V IV кажется больше, фактически она меньше предыдущего поколения – длина сократилась до 4529 мм (было 4570 мм), а высота – до 1654 мм (было 1675 мм). Ширину и колесную базу оставили без изменений – они составляют 1820 мм и 2620 мм соответственно, дорожный просвет - 185 мм.
  


   CR-V 2012 модельного года может похвастаться более симпатичным интерьером, чем предыдущая модель. По сравнению с новыми, более плавными и органичными линиями, угловатые очертания прошлой версии кажутся довольно примитивными. Элементы управления расположены логично и выглядят привлекательно. Открытого пространства между передними сиденьями, которое было в старых моделях младше EX-L, теперь нет. Все версии CR-V 2012 оснащаются полноразмерной передней консолью, которая расширяет функциональность интерьера за счет дополнительных отделений для хранения мелочей. Задние сиденья в модели CR-V предыдущего поколения двигались назад и вперед, но в новой версии вместо этого применяется пружинный механизм автоматического складывания, который позволяет опустить спинки задних сидений простым нажатием рычага. К счастью, пространство для ног в задней части салона не пострадало, в новой модели его столько же, сколько было в предыдущей при полностью отодвинутых назад сиденьях. Кстати, багажное отделение изменилось в объеме – он варьируется от 1053 до 2008 литров, тогда как у предыдущего поколения этот показатель составляет 1011 и 2064 л соответственно.
  


   Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю с функцией импульсных подсказок. На новом рулевом колесе теперь полно кнопок для изменения источника звука, добавления громкости, управления круиз-контролем и голосовыми командами, а также там есть небольшая кнопочка в верхнем левом углу, с помощью которой можно управлять дисплеем на панели.
   В том, что касается технического оснащения, CR-V следует современным тенденциям: в список опций включен интерфейс для интернет-радио Pandora и функция отправки SMS. В стандартную комплектацию всех вариантов CR-V теперь входят Bluetooth и камера заднего вида, а в качестве опции впервые стала доступна развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений.
   В качестве силовых агрегатов для нового Хонда СРВ предложены два бензиновых четырехцилиндровых мотора 2,0 л. (150 л.с.) и 2,4 л. (185 л.с.). В Европе новый кроссовер комплектуется дизельным силовым агрегатом 2.2 i-DTEC мощностью 148 л.с. (350 Н•м) или бензиновым мотором 2.0 i-VTEC мощностью 148 л.с. (193 Н•м).
  


   Автомат остался прежним, с пятью ступенями. Но и он дополнен новой программой управления и системой Grade Logic Control, которая отслеживает включение нужной передачи. Кстати, расход у модернизированного двигателя, по заявлениям производителя, составляет всего 9 л на 100 км в версии с передним приводом и 9,5 л – с полным приводом. Экономия топлива достигается при помощи специального режима, который активируется кнопкой ECON, в нем машина медленнее реагирует на нажатие педали газа и регулирует по своему усмотрению настройки климат-контроля.
   Система полного привода тоже обновилась – теперь для CR-V предлагается система Real Time All-Wheel-Drive с интеллектуальной системой управления.
   Перемены коснулись и ходовой части Hondа CR-V IV. В передней подвеске остались стойки McPherson, но доработали амортизаторы с пружинами, а вместо задней двухрычажной подвески – три рычага на колесо.
  


   Новая модель доступна в четырех новых комплектациях LX, EX, EX-L и EX-L. Стандартными будут модели LX. В моделях комплектации EX добавлены тонированные стекла, 17-дюймовые всесезонные колеса, люк, окрашенные в тот же цвет зеркала и некоторые аксессуары вроде оригинальных ручек. В моделях EX-L подогреваемые кожаные сиденья, радио, автоматическая система климат-контроля. И, наконец, в моделях EX-L RES все вышеперечисленное плюс экран для пассажиров сзади и гарнитура для телефона.
   У российских дилеров марки Нonda CR-V IV появится в ноябре 2012 года. О стоимости четвертого поколения Honda CR-V пока ничего неизвестно, но для сравнения – нынешнее поколение в базовой комплектации в США стоит почти $22 тысячи, тогда как в России цены на любимицу автоугонщиков начинаются от 1,112 миллиона рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0