"Компас” из семейства "JEEP”.
 
   В продолжение обновления своих моделей под брендом Jeep, компания Chrysler на выставке в Детройте в 2011 году представила обновленную версию своего компактного кроссовера Jeep Compass, знакомого потребителям с 2007 года, который, по сравнению с предшественником, заметно похорошел. И пусть это скорее фэйслифтинг, чем полностью новая модель, но дизайнеры и инженеры компании смогли исправить недостатки неуклюжего стиля, шумоизоляции и слабые внедорожные качества.
  


   Основной особенностью новинки является измененная передняя часть – новый Jeep Compass 2011 лишился своих круглых фар и теперь щеголяет оптикой в стиле Grand Cherokee последнего поколения, а также схожей решеткой радиатора и новым капотом. Некрашеный серый бампер нового Джип Компас 2011 года не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы, теперь их четыре. Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль. Задняя часть получила спойлер, выкрашенный в цвет кузова, и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть еще Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых. 
   
   Изменения в интерьере Jeep Compass не так заметны. Приборная панель стала более скругленной, циферблаты стали чуть другими, а воздуховоды поменяли геометрию. Гораздо интереснее стал новый более толстый мультируль, с которого стало возможно управлять телефоном, медиа системой и прочими электронными системами. Наконец-то жесткий пластик в отделке дверей, подлокотников и приборной панели сменил более дорогостоящий приятный на ощупь мягкий материал. Уже в базовой комплектации Jeep Compass 2011 года поражает щедростью. В базу входит система SmartKey, круиз-контроль и люк с электроприводом, кондиционер и электропакет, а также динамики в двери багажного отсека. А в списке дополнительных опций значатся подсвечиваемые подстаканники, система управления U-connect с возможностью подключения iPod и аудиосистемой Boston Acoustic с девятью динамиками, а также навигация Garmin. Для увеличения багажного пространства спинка заднего дивана складывается вровень с полом.
  


   Силовые агрегаты для нового Jeep Compass 2011 остались прежними. Это бензиновые моторы объемом 2,0 литра (158 л.с. и 191 Нм) и 2,4 литра (172 л.с. и 223 Нм), которые могут агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. Интересно, что благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения Dual VVT, инженерам удалось существенно снизить прожорливость 2,4-литрового мотора, что позволяет Jeep Compass проходить 394 мили (634 км) пробега на полном баке, а также уменьшить вибрацию и шум. Кстати отменная шумоизоляция обновленного Джип Компасс – гордость инженеров. 
  
   Стоимость Jeep Compass 2011 года в США стартует с 16 000 долларов, версия же Compass Limited 4×4 обойдется практически в 26 000 тысяч долларов. В России купить новый Jeep Compass 2011 модельного года можно будет по цене от ~1 млн. 191 тыс. рублей. На российском рынке новый Джип Компас представлен в единственной комплектации - "Limited”, которая включает в себя: полный привод,бензиновый четырехцилиндровый 2,4 литровый мотор мощностью 170 л.с. и вариаторную CVT II коробку передач.
  


   Теперь об идеологических конкурентах Jeep Compass. За $27990 можно подобрать себе базовый Hyundai Tucson в 2.0-литровой 142-сильной версии с механической 5-ступенчатой КПП. За "автомат” нужно доплатить дополнительно $1400. А за $30990 можно получить комплектацию с кожаным салоном. Mitsubishi Outlander в самой доступной версии, с 2.0-литровым мотором мощностью 136 л.с., стоит от $27390. Прилично оснащенный Outlander 2.4 с механической коробкой передач стоит уже от $30990, а за такой же автомобиль с "автоматом” придется заплатить $32250. Автомобиль Toyota RAV4 стоит как минимум $33 500. Но, правда, как в базовой, так и в самой полной комплектации покупатель получает 2.0-литровый 152-сильный кроссовер с постоянным полным приводом. Остается только определиться: какой выбрать тип трансмиссии и уровень оснащения. "Автомат” предлагается начиная с $34900, а топовая, полностью "навороченная” версия – за $38400.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0