KIA Carens (2013)
 
   Официальный дебют третьего поколения Kia Carens состоялся на сентябрьском автошоу 2012 года в Париже. Новый корейский компактвэн Kia Carens 2013 модельного года пришел на смену сразу двум моделям компании — предыдущему поколению Carens, выпускаемому с 2006 года, и более крупному Kia Carnival, также присутствующему в модельной линейке корейского производителя шесть лет.
  


   Внешность новинки получилась у корейских дизайнеров, которыми руководит Питер Шрайер, стремительной, спортивной, яркой и оригинальной. Компактвэн больше похож на вместительный пятидверный хэтчбек, чем на утилитарный семейный микроавтобус.
   Передняя часть новинки Киа — с крупными миндалевидными фарами, доходящими практически до передних стоек крыши, фирменной радиаторной решеткой «нос тигра», бампером со стильной «улыбкой» воздухозаборника и большими вертикальными противотуманками. При обзоре автомобиля сбоку наблюдаем сильно заваленную переднюю стойку крыши, модную выштамповку на дверях, дополнительное треугольное окошко в передней части кузова. Задняя часть авто украшена «люстрами» габаритной светотехники крупного размера, присутствует большая дверь багажного отделения, мощный бампер с интегрированной вставкой из темного пластика — а-ля диффузор и дополнительными светоотражателями. Кузов Кia Carens 3 поколения выглядит спортивно и компактно, трудно представить, что авто рассчитано на перевозку семерых пассажиров.
  


   По сравнению с предшественником, Кia Carens нового поколения заметно похорошела. В целом, внешность компактвэна во многом перекликается с семейством Ceed. От последнего, к слову, позаимствована и платформа, которая была несколько модернизирована. Так, например, величина колесной базы компактвэна на 100 мм превышает аналогичный показатель хэтчбека Сeed и составляет 2 750 мм. 
  


   Внутри компактвэн — с полностью новым и оригинальным оформлением салона. Стильное рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном бортового компьютера, массивное торпедо с цветным сенсорным экраном. Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей. При трансформации сидений третьего и второго ряда получается ровная грузовая площадка — багажник весьма внушительных размеров, спинка кресла переднего пассажира также образует плоскость, падая вперед.
  


   В насыщенной комплектации нового Кia Carens 2013 производитель обещает кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев заднего ряда кресел, трехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему (магнитола), навигатор, камеру заднего вида, помощника параллельной парковки и многие другие необходимые и не очень фишки.
   Подвеска нового Carens попроще, чем у донора платформы Kia Ceed: спереди классические стойки МакФерсон, а вот сзади балка на торсионах (такое решение удешевляет конструкцию и позволяет увеличить багажник).
  


   Судя по предварительной информации, с начала продаж на территории Европы весной 2013 года будет предлагаться гамма из шести силовых агрегатов. Среди них три «дизеля»: с объемом 1,7 литра Crdi, который в зависимости от того, как его настроить, выдает 115 или 135 л.с. и 2-литровый Crdi с мощностью 177 «лошадей». Есть и бензиновые движки: 1,6-литровый Gdi на 135 л.с. и 2-литровый 150-ти или 163-сильный.
   Пару любому из моторов может составить либо механическая, либо автоматическая коробка с шестью передачами.
  


   Новое поколение компактвэна Kia Carens появится в европейских автосалонах весной будущего 2013 года, а к российским покупателям доберется к лету. Так как разговор идет о новой модели, ее цена является пока ориентировочной. Чтобы приобрести новый автомобиль, потенциальному покупателю придется приготовить около 850 000 рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0