Audi A3 Sportback (2013)
 
   Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 модельного года официально показался на публике в рамках Парижского автосалона 2012 года.  
  


   Принадлежность автомобиля к знаменитой немецкой марке заметна с первого взора. У Audi A3 Sportback строгая, но эффектная внешность с традиционной шестиугольной решеткой радиатора темного оттенка. Прищуренные фары имеют ксеноновые лампы и светодиодные дневные ходовые огни. Развитые воздухозаборники внизу бампера намекают на мощный мотор под капотом. В профиле хэтчбека есть динамичная скульптурная линия над порогом, устремляющаяся вверх по направлению к задней части. В таком же стиле прорисована линия остекления нового A3 Sportback. Автомобиль словно поделен на две части выразительной поясной чертой, простирающейся от передних фар до задней оптики. Скульптурные колесные арки, чуть занижающаяся линия крыши, завершающаяся задним спойлером и способ расположения боковых зеркал на дверях добавляют дизайну спортивных эмоций. Задние фонари придают неширокому Audi A3 солидности, а в зависимости от мотора из заднего диффузора выходит одиночная или сдвоенная выхлопная труба.  
   Габаритная длина новинки составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1425 мм. Величина колесной базы составляет 2636 мм – это на 58 мм больше модели прежнего поколения и на 35 мм превышает аналогичный показатель новой трехдверки. Подросшие габариты позволили увеличить объем багажника с прежних 370 до 380 литров, а при сложенных спинках заднего дивана его объем вырастает до 1220 литров. И хотя автомобиль стал несколько крупнее, в компании сумели сократить массу автомобиля на 90 кг. Клиренс адаптированных к российским условиям автомобилей составит 165 мм.
   Спортбэк оснащается шинами 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 на стальных дисках 16 размера и алюминиевых 16-17 дюймовых.
  


   Интерьер нового поколения Ауди А3 Спортбэк практически в точности копирует салон трехдверного Audi A3, но благодаря двум дополнительным дверям садиться во второй ряд намного удобнее. Да и прибавка в 3,5 см колесной базы пошла на пользу для пассажиров задних сидений. Места для ног стало больше, хотя по прежнему сзади по-настоящему комфортно будет только двум пассажирам, третьему мешает высокий и широкий тоннель на полу.
   Салон машины выполнен в спортивных традициях компании Audi: низкая изогнутая панель приборов, центральная консоль, наклоненная к водителю, удобное рулевое колесо. «Худенькая» панель не нашла в себе места для размещения традиционного отсека для системы мультимедиа, и именно поэтому наверху центральной консоли установили выдвижной монитор. Осуществлять управление функциями информационной развлекательной системы вы можете при помощи рулевого колеса, во время бездействия монитор исчезает в недрах панели.
  


   В базовой версии автомобиль оснащен простенькими, зато вполне удобными креслами, а спортивные сидения, которые обладают хорошо выраженной поддержкой, предлагаются в качестве опции. В специальном спортивном пакете для Audi A3 Sportback 2013 S Line предусмотрены полностью черный, строгий интерьер, комбинированная отделка сидений из кожи и ткани, вставки, выполненные из матового алюминия, а также рулевое колесо с кожаной обивкой.
   Двигателей для новой модели предлагается очень много – вам есть из чего выбирать.
   Среди дизельных моторов двигатель 1.6 TD, топливный расход которого составляет 3,8 литра на 100 километров. С этим мотором вы сможете разогнать автомобиль от 0 до 100 километров за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Уровень выброса вредных веществ – 99 грамм на километр.
   Второй мотор 2.0 TDI с мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Он разгоняет машину с места до «сотни» за 8,4 секунды, а максималка составляет 213 км/ч. Расход топлива с этим движком – 4,6 литра на 100 километров.
   И еще один дизель 2.0 TDI, его мощность составляет 184 лошадиные силы, крутящий момент 380 Нм. Время на разгон до 100 километров – 7,4 секунды, максимальная скорость 232 км/ч. Топливный расход – 4,3 литра на 100 километров.
  


   Бензиновых моторов целых четыре.
   Первый 1.2 TFSI с мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм. Чтобы разогнать Audi A3 Sportback 2013 с этим двигателем, вам потребуется 10,7 секунды. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, а топливный расход 4,9 литра на «сотню».
   У двигателя 1.4 TFSI с мощностью в 122 «лошадки» крутящий момент равен 200 Нм. Расход топлива – 5,3 литра на 100 километров. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем составляет 203 км/ч, а от 0 до первой сотни он разгоняется за 9,3 секунды.
   Еще один движок 1.4 TFSI развивает 140 лошадиных сил, крутящий момент – 250 Нм. Времени на разгон до сотни потребуется 8,4 секунды, наивысшая скорость, на которую способна машина с этим двигателем, составляет 213 км/ч. Топливный расход равен 4,7 литра на 100 километров.
   И последний двигатель 1.8 TFSI с мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Его топливный расход – 5,6 литров на 100 километров. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость – 232 км/ч. Расход топлива составляет 5,6 литра на 100 километров.
   Абсолютно все двигатели для нового А3 Sportback могут работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции оснащенной двойным сцеплением S-Tronic.
  


   Как и соплатформенный трехдверный Audi A3, пятидверка Sportback построена на модульной платформе концерна Volkswagen AG – Modularen QuerBaukasten (MQB). Передняя подвеска с алюминиевым подрамником и стойками МакФерсон, сзади — многорычажка. Тормоза дисковые ABS с EBD и Brake Assist, также применен электромеханический усилитель рулевого управления.
   Первыми смогут сесть за руль нового Audi A3 Sportback (в феврале 2013 года) жители родного для автомобиля авторынка – в Германии, где цена модели стартует от 22500 евро.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0