Третье поколение Mazda 6.
 
   На Московском международном автосалоне - 2012 состоялась официальная премьера нового поколения Mazda 6. Автомобиль 2013 модельного года заметно преобразился и получил ряд технических новшеств, в числе которых и направленная на снижение расхода топлива технология SKYACTIV.
  


   Волнительный японский дизайн автомобиля имеет название Kodo – душа движения. Гармоничные, плавные линии кузова нового седана Mazda6 дополняются харизматичными ребрами вздутостей передних крыльев и выштамповками в нижней части дверей. Передняя часть автомобиля пленит оригинальным сочетанием агрессивных воздухозаборников и оперения бампера с красивыми фарами головного света и хромированной окантовкой радиаторной решетки, напоминающей фюзеляж самолета с крыльями.
   Внешние габаритные размеры обновленной Mazda 6 2013 года составляют (для сравнения в скобках даны размеры Mazda 6 2-ого поколения): Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм). Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм). Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  


   Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурный пластик, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий, мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок. Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течение нескольких минут появляется ощущение правильности и ненавязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость. Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях BMW. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть, забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длиной подушки.
   Сборка салона качественная, идеально подогнаны все элементы интерьера. Вот только шумо- и звукоизоляции вызывает вопросы, в автомобиле за такие немалые деньги шум из колесных арок словно в бюджетном авто.
  


   Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра. 
   Новая Mazda 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом. и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.
  


   Подвеска независимая: спереди стойки МакФерсон с кастором 7 градусов, сзади многорычажная архитектура. Электрический усилитель руля установлен на валу, впоследствии такое решение позволит упростить размещение полноприводной трансмиссии (ориентировочно Mazda6 с подключаемым полным приводом появится в 2014 году). Тормоза дисковые с массой электронных систем безопасности, что приятно — уже в начальной комплектации Drive — ABS, EBA, EBD, TCS и DSC.
   Покупатель сможет выбрать цвет окраски кузова из восьми различных оттенков: два белых, серебристый, темно-серый, голубой, синий, черный и красный. За металлик требуется доплата в 14000 рублей, а самый стильный Soul Red MC (ярко красный) оценивается дилером в 19000 рублей.
   Третье поколение Mazda 6 предлагается в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Две начальные версии комплектуются шинами 225/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, насыщенная Supreme огромными дисками 19 радиуса из легкого сплава с катками 225/45 R19.
  


   В России Mazda6 2013 модельного года доступна в трех фиксированных комплектациях: Mazda 6 Drive стоимостью от 925 тыс. рублей, Mazda 6 Active предлагается по цене от 1025 тыс. рублей и самая насыщенная версия Mazda 6 Supreme обойдется минимум в 1149000 рублей.


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0