"Горячая” версия от OPEL.
 
   Opel Insignia OPC представляет собой самую мощную и «горячую» модификацию модели бизнес-класса Opel Insignia. Аббревиатура OPC означает, что данная версия подготовлена специалистами заводского отделения Opel Performance Center, занимающегося доводкой серийной продукции, а также постройкой автомобилей, предназначенных для профессионального спорта.
  


   В активе этого автомобиля изначально было как минимум два плюса – самобытная внешность и почти премиальный шик. А теперь к ним добавился еще и новый мотор, аэродинамический обвес и перенастроенная подвеска. Это уже не просто утилитарный седан D класса, а автомобиль с характером. Причем весьма непростым. 

   Опелевцы специально оставили в прошлом простецкое имя Vectra, и вывели на рынок новейшую Insignia, которая должна ознаменовать начало новой эры для немецкого концерна. Причем ставка была сделана именно на конкуренцию если и не с Большой немецкой премиум-тройкой, то хотя бы с Volkswagen, который одной ногой уже давно и уверенно «стоит» в премиум-сегменте. Однако в случае с Opel Insignia OPC в числе прямых конкурентов рассматривается не Volkswagen, а Audi S4. Хотя, положа руку на сердце, придется признать, что до ингольштадтсткой «эски» Insignia еще не доросла и, скорее всего, вряд ли когда дорастет. Даже, несмотря на все её положительные стороны.
  


   А удивить и даже восхитить Insignia OPC может кого угодно. И не только своей подкорректированной внешностью. В результате небольшой косметической операции машина обзавелась новым передним и задним бампером и измененной радиаторной решеткой. Дополняют картину 19-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые, впрочем, можно заменить и на двадцатидюймовые катки (опция). Всё это, вкупе с уменьшенным на 10 мм клиренсом, придаёт машине хищный вид. Opel Insignia OPC напоминает дикую кошку, готовую в любую секунду сорваться с места и кинутся в погоню за очередной жертвой. Забегая вперед, стоит сказать, что шансы у жертвы практически нулевые. После того, как 2,8 литровую турбошестерку перекормили стероидами, её мощность возросла с 260 до 325 л.с. и 400 Нм. Да плюс еще позаимствованная у SAAB 9-3 система полного привода XWD с межосевой муфтой Haldex не позволит Opel Insignia OPC превратиться в неуправляемый снаряд.
  


   Стокилометровую отсечку машина пролетает за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Впрочем, для тюнеров избавится от электронного «ошейника» не составит никакого труда и тогда Opel Insignia OPC сможет полностью раскрыть весь заложенный в неё потенциал. И тогда уйти от опелевской «зажигалки» можно будет только на Porsche или Ferrari. Дизайн кузова на первый взгляд похож на купе, крыша плавно перетекает в крышку багажника, это способствует сверхнизкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, что в свою очередь положительно сказывается на расходе. Сложный контраст линий и переходов не кого не оставит равнодушным к дизайну кузова. В целом Insignia OPC совмещает в себе представительские черты, элегантность лимузина и дерзость спорткара. Интерьер этого автомобиля соответствует смелому внешнему облику, качественные элементы отделки салона и грациозные формы создают чувство комфорта и уравновешенности. 
   
   Базовая комплектация Opel Insignia OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, защиту заднего бампера, круиз-контроль и спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок. В автомобилях Opel Insignia OPC предусмотрен целый комплекс функций для улучшения обзора и адаптации освещения к погодным, дорожным условиям и времени суток, в том числе датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
  


   Кроме того, покупателям предоставляется широкий выбор информационно-развлекательных систем: система навигации, аудиосистема Infinity, USB-порт, мобильный портал со встроенным телефоном, вывод информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей и многое другое. Базовая стоимость седана Insignia OPC равна 1 599 800 рублей. Чуть дороже обойдется покупателям хэтчбек в базовой комплектации: 1 614 800 рублей, а базовая стоимость спортивного универсала Insignia Sports Tourer OPC достигнет 1 644 800 рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0