Hyundai Veloster.
 
   Hyundai Veloster построен на платформе Hyundai i30, что в чем-то и определило его компактные габариты. Внешний вид Велостера полностью совпадает с ожиданиями, которые предварял концепт кар. Динамичный мотоциклетный профиль подчеркивается незаметными зачерненными передними стойками и круто заваленной назад крышей. Все линии автомобиля выдержаны в новой корпоративной концепции Hyundai «Fluidic Sculpture». В передней части автомобиля доминирует широкая рубленая гексагональная решетка воздухозаборника. Хищности в облике добавляют и раскосые противотуманки и светодиодные фары головного света.


  
   Несмотря на стремительные очертания кузова-купе, Veloster представляет собой хэтчбек, что подчеркивается даже наличием задней пассажирской двери (но одной, с пассажирской стороны кузова). Кстати, асимметрия трёхдверного (не считая багажной двери) кузова самая обсуждаемая изюминка Velostera!!! При этом закамуфлированная ручка задней пассажирской двери дополнительно подчеркивает спортивность псевдо купе.
   Опционально доступная панорамная крыша со сдвижным люком переходит в два небольших нефункциональных оконца в огромной задней двери. Необычность автомобиля Хёндай Велостер производители постарались подчеркнуть в каждой детали, добавив в качестве опции 18-дюймовые легкосплавные диски со вставками, окрашенными в цвет кузова (в стандарте 17-дюймовые одноцветные). Да и палитра цветов довольно яркая и вызывающая.



   Интерьер буквально кричит о своей спортивности. Центральная консоль приборной панели с раскинутыми крыльями дефлекторов и центральным расположением кнопки запуска двигателя напоминает топливный бак спортбайка. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, педали со стальными накладками, кожаный руль и рукоятка рычага, все подчеркивает спортивный стиль интерьера. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Хёндай Велостер предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. 

   Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link. Система Blue Link, недавно анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности (а их в автомобиле 6) или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках. Внутренние габариты Hyundai Veloster позволяют разместиться комфортно водителю и трем пассажирам, при этом останется достаточно место для вещей, ведь объем багажника 439 литров.


  
   Если говорить о технических характеристиках Хёндай Велостер - на данный момент в качестве силового агрегата для Hyundai Veloster предлагается единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI ,технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 л (и мощностью 138 лошадиных сил) топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. Однако для европейского потребителя приготовят еще более «горячую» версию Хёндай Велостер , оснащенную турбированным 2,0-литровым мотором мощностью 208 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за отдельную плату первый в истории корейской компании 6-ступенчатый «робот» Dual Clutch с двумя сцеплениями.
   Переднеприводное шасси Veloster со скручиваемой балкой сзади и MacPherson впереди настроено по-спортивному. В арсенале этого хэтчбека система динамической стабилизации ESC, дисковые тормоза с ABS и EBD, и электроусилитель руля, который помогает довернуть руль в случае заноса. И это все в гражданской версии автомобиля. О стоимости Hyundai Veloster на российском рынке пока никакой информации нет. Но вот в США уже предварительно озвучена цена Hyundai Veloster с двигателем 1,6 литра - она будет начинаться с 17 тыс. долларов.



Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0