Seat Toledo (2013)
 
   За свою уже достаточно длинную историю Toledo успел попробовать себя в разных ролях. Он был и традиционным седаном, и вычурным хэтчбеком, граничащим по функциональности с компактвэном, но сейчас модель вернулась к истокам. Как и самый первый Toledo начала девяностых годов прошлого века, машина четвертой генерации обрела практичный кузов лифтбэк. Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютировало на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. 
  


   "Испанец” (хотя машины станут собирать в Чехии) обладает весьма и весьма интересной внешностью. Носовая часть выделяется граненой оптикой, выполненной в современном стиле, хорошо сложенным капотом с приятными изгибами и бампером с широким воздухозаборником, а так же приходящимися к месту выштамповками. Профиль практически не "источает" бюджетность, даже напротив, динамичный силуэт автомобиля скрывает относительную дешевизну. Угловатый дизайн задних фонарей выполнен под стать передним, из украшательств кормы стоит выделить непростую форму пятой двери.
   Габаритные размеры Toledo четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм.
  


   Интерьер очень приятен, однако практически ничем не отличается от такового у своего "двойника" – Scoda Rapid. Ощущение дороговизны способен притупить лишь жесткий пластик, из которого сделана передняя панель. Центральная консоль выполнена в соответствии с принципом "просто, функционально и стильно", сверху дефлекторы, затем музыкальная система (за дополнительные деньги на этом месте появится еще и дисплей мультимедийной системы с навигацией) и прочие управляющие элементы. В приборной панели, пожалуй, и кроются главные отличия, оцифровка спидометра и тахометра совершенно иная, более удобная для глаза. Изменили "Сеатовцы" и форму руля, в данном случае он трехспицевый и более приятный на ощупь, еще одно отличие от "Scoda Rapid" кроется в ином дизайне салонных дверных ручек. Простенькие передние сидения удобны, обвинить их можно разве что в слабенькой боковой поддержке. Второй ряд радует обилием свободного пространства, как для головы, так и для ног, из удобств имеется пепельница и подстаканник. Багажный отсек, одно из самых главных преимуществ лифтбэка, его минимальный объем составляет 550 литров. Проем очень широкий, а под полом скрывается полноценная запаска. Сложив задний ряд можно увеличить объем до 1490 литров.
  


   С начала продаж в России (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) нашим автолюбителям будут доступны машины, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.). Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»). В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.
   Toledo 4 построен на удлиненной платформе Volkswagen Polo. Переднюю подвеску McPherson с нижними А-образными рычагами конструкторы позаимствовали у Skoda Fabia, правда с некоторыми доработками. Задняя подвеска представляет из себя традиционную для класса торсионную балку, которая перекочевала с оригинальной модели Octavia. В отличии от своего чешского аналога, испанец получил более жесткие пружины и амортизаторы.
  


   Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.
   В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник при трогании в гору.
   Как Seat будет завоевывать российский рынок? Раньше эта марка считалась исключительно «солнечным брендом» – продажи испанских машин хорошо шли в первую очередь в теплых странах: Испании, Греции, Турции, Мексике. А еще, почему-то, в Финляндии. В остальной Европе, как и в России, куда большим спросом пользовались автомобили Skoda. В результате, Seat уже несколько раз выходил на наш рынок с помощью отдельных дилеров, но особого успеха не добился.
  


   Но теперь, когда «Seat» наконец оказался под крылом местного офиса Volkswagen, его успех будет зависеть в первую очередь от цены. Точных цен на «Толедо» пока еще нет, и про позиционирование модели на российском рынке представители марки говорят очень расплывчато. Якобы у Skoda Rapid будет три комплектации, включая самую дешевую – стартовую, а у Toledo – только две топовых. Ясность появится лишь к следующей весне, когда будет вынесено окончательное решение по стоимости этих моделей, а также по месту их производства – в Нижнем Новгороде или в Калуге.
   Учитывая его схожесть с чешским автомобилем, а также значительно меньшую популярность марки Seat на нашем рынке, шанс у Toledo будет только один: его будут брать, если на Rapid окажутся слишком длинные очереди.
 
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0