Третье поколение Sportage.
 
   Компания KIA стремится вызвать у своих поклонников как можно больше положительных эмоций. Третье поколение компактного кроссовера KIA Sportage должно стать не только очередной моделью, способной обеспечить высокий темп роста популярности прогрессирующего корейского бренда в России, но и имеет все шансы стать одним из самых продаваемых автомобилей в данном сегменте.
  


   Первое, чем привлекает к себе внимание Kia Sportage 3 – это, конечно, его внешность, над которой трудился бывший дизайнер компании Audi – Питер Шрейер. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 3-го поколения выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте. 

   Внешняя привлекательность достигнута простыми и внятными стилевыми решениями. Ключевой элемент дизайна – малая площадь бокового остекления. Из-за высоких бортов и узких боковых стекол Sportage 3 ассоциируется со спорткаром. Динамичный облик задают также уменьшенная по сравнению с предшественником высота кузова, наклоненное лобовое стекло и расположенные под углом задние стойки.
  


   От предыдущего поколения, KIA Sportage 3 ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний - на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно "асфальтовым”. 

   Не менее привлекательным выглядит и салон новинки. Интерьер KIA Sportage 3 хоть и не отличается сверхмодными идеями в оформлении и эксклюзивностью материалов, используемых в отделке, однако демонстрирует довольно высокое качество исполнения и может предложить клиентам вполне пристойный уровень комфорта. Это ощутят, прежде всего, водитель и передний пассажир. Удобные сиденья, обеспечивающие неплохую боковую поддержку и имеющие широкий диапазон регулировок, в том числе высоты рабочего места и поясничной опоры для водителя, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения.
  


   Высокий трансмиссионный тоннель в районе передних сидений, характерный для спортивных автомобилей, отделяет «рабочую зону» водителя. Передняя панель, разделенная на функциональные зоны, предоставляет удобный доступ к органам управления различными функциями автомобиля. Наглядные приборы с опциональной светодиодной подсветкой «Supervision» радуют своей информативностью, а их показания великолепно считываются в любое время суток.
   Более того, за счет увеличения габаритных размеров новый Sportage предлагает достаточно пространства для комфортного размещения задних пассажиров и места для багажа. Объем багажного отделения, составляющий 564 литра, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1353 литров. Причем при сложенных задних сиденьях образуется совершенно ровная погрузочная площадка.
  


   Как и большинство современных кроссоверов, третье поколение KIA Sportage имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску, подключаемый полный привод. Это наилучшим образом сказывается не только на потребительских качествах, но и позволяет поставить модель в один ряд с моделями конкурентов, такими как Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, VW Tiguan. Кроме того, шасси Sportage подверглось модернизации, что позволило снизить шумы и вибрации, а также значительно улучшить стабильность автомобиля на дороге. Задняя подвеска получила многорычажную конструкцию и разнесенные крепления пружин и амортизаторов, в передней подвеске оси пружин смещены относительно осей амортизаторов. 

   Для российского рынка KIA Sportage 3 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая "механика” или 6-ступенчатый "автомат”, для "дизеля” - только "автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в "бензиновом исполнении” может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage "дизель” - только с полным приводом. Самый динамичный вариант KIA Sportage 3-го поколения - конечно же 184-сильный дизель - разгон до 100 км/ч за 9,8 сек., а максимальная скорость - 195 км/ч. При расходе топлива - 10~6 литров на 100 км (город~трасса). Не турбированный "дизель”, конечно, будет экономичнее (~ на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.).
  


   Цена на КИА Спортейдж 3 2012 года в России следующая: самый доступный - это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП) ~ 860 тыс. рублей. Наибольшая цена у KIA Sportage 2012 года в комплектации Premium (полноприводный, 2.0 турбо-дизель, 6АКПП) ~ 1 млн. 460 тыс. рублей.
   КИА Спортейдж 3 - комфортабельный, сбалансированный и хорошо оснащенный автомобиль, способный доставить удовольствие каждому непредвзятому автолюбителю. А у истинных поклонников KIA новое поколение модели вызовет неподдельное восхищение!
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0