Chevrolet Camaro (2012)
 
   То, что еще каких - то два-три года назад казалось фантастическим, стало реальностью: Chevrolet начал официально продавать в России легендарный muscle-car Camaro. В этом году американский Dream Car отмечает свой почти полувековой юбилей (45 лет). Camaro проектировался как главный конкурент Mustang'у компании Ford, его создатели даже говорили о том, что Camaro — «это название маленького злого животного, которое питается мустангами».
  


   «Битва титанов» между двумя легендарными спорткарами продолжается и по сей день, пока с переменным успехом. До недавнего времени перевес был на стороне представителя команды Ford. Пока на арену в 2011 году после очередного обновления не вышел Chevrolet Camaro 2012 модельного ряда. Теперь первенство вновь у GM.
   Обновленный Chevrolet Сamaro является спортивным автомобилем двадцать первого столетия, который впитал в себя ощущение, дух и атмосферу предыдущей модели. Он сочетает великолепные эксплуатационные характеристики и превосходный внешний вид, удивительную эффективность и современные технологии. Автомобиль с такой агрессивной V-образной формой передней части не затеряется в городском потоке. Стремительность форм подчеркивается длинным передним свесом и немаленьким капотом в сочетании с короткой кормой. Мускулистые колесные арки и диффузоры за дверьми демонстрируют мощь. Образ дополняют большие трапециевидные задние фонари и крупные патрубки выхлопной системы, интегрированные в задний бампер.
  


   Интерьер машины - своеобразная дань традициям концерна, органично сочетающаяся с достижениями современности. Приборная панель состоит из глубоко утопленных в квадратные колодцы циферблатов. Светодиодная подсветка создает ощущение мягкости и чисто американского комфорта. Рычаг переключения передач, «одетый» в высококлассную кожу с хромированной отделкой, отлично ложится в руку и срабатывает без лишнего напряжения. Удобное, интуитивно понятное управление дополняет возможность настройки аудио, круиз-контроля и Bluetooth на многофункциональном рулевом колесе, а стандартно установленный Head Up Display (HUD) с проекцией нужной информации о режимах работы на лобовое стекло, позволяют водителю не отвлекаться от дороги во время движения. На передних сиденьях места с излишком, а вот сзади можно расположиться лишь по диагонали. Хотя, несмотря на двухдверную компоновку кузова, посадка на задние места вполне удобна.
   Однако, несмотря на яркую внешность и запоминающийся интерьер, автолюбителей привлекает в Шевроле Камаро именно техническая начинка. Так вот, если говорить о технических характеристиках Chevrolet Camaro - этот автомобиль построен на заднеприводной платформе GM Zeta. Он отличается крепким кузовом и отлично настроенной независимой подвеской (впереди – многорычажная с поперечным стабилизатором, сзади – 4,5″ рычажная с винтовыми пружинами). Такая комбинация делает поездку максимально комфортной.
  


   В Россию Chevrolet Camaro поставляется с двумя типами силовой установки. Это либо 3,6-литровый бензиновый мотор мощностью 323 л.с. (этот автомобиль имеет индекс 2LT) либо 6,2 –литровая V-образная «восьмерка» (2SS) мощностью 405 л.с. оба двигателя работают в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
   Средний расход топлива спорткара с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 323 л.с. в смешанном цикле находится в пределах 11 литров, а с более мощным 405-сильным мотором объемом 6,2 литра – 12-12,5 литров на сто километров пробега.
   Габариты Chevrolet Camaro: 4836 мм в длину, ширина и высота составляют 1918 мм и 1377 мм соответственно, колёсная база — 2852 мм, объем багажника равен 320 литрам, объем топливного бака – 72 литра.
  


   У официальных дилеров Шевроле в России цены на культовый спорткар стартуют с отметки 1 990 000 рублей. Такова стоимость версии Camaro 2LT с двигателем объемом 3,6 л мощностью 323 л.с. Комплектация Camaro 2SS обойдется российским покупателям в 2 600 000 рублей. Такой автомобиль оснащен двигателем объемом 6,2 л мощностью 405 л.с. и 6-ступенчатой АКПП с подрулевыми переключателями, а также автоматическим включением фар и дисковыми тормозами Brembo. За дополнительную плату доступны и другие опции – разноцветные полоски на кузов, желтая окраска «а-ля» кинофильм «Трансформеры», супермодный цвет «оранжевый металлик», люк на крыше с электроприводом и полированные диски из легкого сплава диаметром 20 дюймов.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0