Land Rover Discovery 4.
 
   Автомобили последних лет все чаще представляют собой смешение стилей, поэтому даже приятно осознавать, что остаются еще такие приверженцы традиций как Land Rover, выпустившие Discovery 4. За более чем двадцатилетнюю историю этой модели объем выпущенных автомобилей приближается к миллиону, но все они остаются «настоящими внедорожниками». Внешний вид Discovery 4 стал более аристократичен. Благодаря новому переднему бамперу, измененной головной оптике и более узкой радиаторной решетке в анфас «четверка» поразительно напоминает Range Rover Sport. Более агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади.



   Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера. Однако, не смотря на изменения, отличительные черты модели остались незыблемыми: четкий геометрический силуэт, двухступенчатая крыша и ассиметричное заднее стекло, облегчающее доступ к багажу и улучшающее обзорность. Интерьер внедорожника Ленд Ровер Дискавери 4 доверили студии Conran Design Studio. Дизайнеры особое внимание уделили эргономике, качеству отделочных материалов и деталям. Салон в результате получился поистине роскошным: мягкий пластик панелей, великолепная кожа, идеальные швы и минимальные зазоры. Но главное – это отличная звукоизоляция и эргономика. Центральная консоль лишилась неудобных углов и большого количества кнопок, вместо которых центральное место занимает цветной монитор с сенсорным управлением.
   Дисплей многофункционален, на него выводятся функции медиасистемы HarmanKardon с возможностью подключения iPod или USB, показания бортового компьютера, изображения с пяти цифровых камер кругового видеонаблюдения, карты навигации и многое другое. Не обижены и сидящие во втором ряду, к их услугам подстаканники, климатическая система, подогрев сидений с двумя режимами интенсивности и возможность подключения электронных устройств. На опциональном третьем ряду таких излишеств нет, зато места вполне достаточно для двух взрослых человек. Огромный салон Land Rover Discovery 4 легко трансформируется, дополнительные сиденья в багажнике складываются в пол, а спинка второго ряд собирается пропорционально35/30/35. В результате таких операций от задней двери до водительского сиденья образуется ровная погрузочная платформа. Кроме внушительного списка базового оборудования (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) предлагается немало дополнительных опций: руль и лобовое стекло с подогревом, сигнализация с датчиками объема, контроль давления в шинах, автономный подогреватель с дистанционным управлением и прочее.



   Перейдём к разговору о технических характеристиках Land Rover Discovery 4. Главной инновацией в Дискавери 4 стали новые двигатели, которые способны обеспечить отличную динамику большому внедорожнику, чья снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Известный потребителю турбодизельный двигатель объемом 2,7 л и мощностью 140 кВт TDV6 остался лишь в базовой версии S. Версия SE получила абсолютно новый мотор, разработанный конструкторами Peugeot. Этот 3.0-литровый агрегат SDV6 мощностью 245 л. с. оснащен системой двойного параллельно-последовательного турбонаддува. Работает эта система следующим образом. При добавлении газа начинает работать большая турбина с регулируемыми лопатками, а при кикдауне к ней подключается дополнительный маленький турбонагнетатель с неподвижными лопатками. Это позволяет двигателю не только вписаться в нормы Евро 5, но и стать на треть мощнее и на 10% экономичнее. На разгон до 100 км/час потребуется 9,6 секунды. К достоинствам нового дизеля стоит отнести отсутствие турбоямы и увеличенный до 25 000 км межсервисный интервал.


   Самая дорогая версия Land Rover Discovery 4 HSE оснащена атмосферным бензиновым двигателем LR-V8 объемом 5.0 литров и мощностью 375 л.с., который сможет обеспечить отличную разгонную динамику на уровне 7,9 секунд до сотни. Для уверенного поведения на трассе к моторам предлагается 6 ступенчатая автоматическая КПП от ZF, рулевое управление с улучшенной обратной связью и новые дисковые тормоза с плавающими суппортами. У Land Rover Discovery 4 пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, а также защищенное от попадания воды навесное оборудование и ремни новых моторов позволяют преодолевать водные преграды глубиной до 0,7 метра.
   Однако, как демострирует тест-драйв Discovery 4, ни изменившаяся геометрия подвески, ни улучшенные узлы (стабилизатор поперечной устойчивости, поворотные кулаки, амортизаторы и втулки) не помогли избавиться такой высокой машине от чувствительных кренов при прохождении скоростных поворотов. При движении с прицепом очень выручает помощь электронных помощников Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров). Зато на бездорожье не многие смогут потягаться с Land Rover Discovery 4. В этом ему смогут помочь системы Terrain Response и Gradient Release Control. Первая технология позволяет контролировать системы автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Теперь кроме пяти внедорожных программ появился «спортивный» режим. Gradient Release Control представляет собой усовершенствованную систему помощи при спуске и подъеме.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0