Peugeot 4008 (2012)
 
   Кроссовер Peugeot 4008 есть не что иное, как результат сотрудничества между стилистами Пежо и Mitsubishi. Новый Пежо 4008 построен на базе ASX, в соответствии с соглашением PSA Peugeot-Citroën group и Mitsubishi, заключенном в 2010 году.
   Платформа 4008-го была частично заимствована у 4007-го, но она была укорочена благодаря уменьшению передних и задних выступов (-30 см в длину). В результате размеры колесной базы составляют 2670 мм, а за счет уменьшения переднего и заднего свесов, длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм. Ширина внедорожника составляет 1800 мм, тогда как рост автомобиля был уменьшен до 1630 мм в высоту при дорожном просвете 200 мм.
  


   Экстерьер нового кроссовера пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности "льва” - логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008. Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь.
  


   Команда стилистов проработала каждую деталь 4008-го, придав ему статусную элегантность, соответствующую его позиционированию. В частности, в оформлении экстерьера использованы хромированные элементы, а интерьер отличается изысканностью отделочных материалов: приборная панель выполнена из вспененного материала, а центральная консоль – чёрная лакированная. Стеклянная панорамная крыша впускает в салон большое количество света. Боковые светодиодные лампы создают приятное приглушенное освещение для пассажиров. Особый отличительный стиль и надёжность 4008-го закрепляют за ним сильную позицию в мире компактных внедорожников. Оборудование и технические характеристики модели, такие, как возможность дистанционного запуска двигателя, алюминиевые 18-дюймовые диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида — всё это отражает современное видение статусного автомобиля высокой проходимости.
  


   Новый Пежо 4008 2012 будут предлагать с четырьмя различными двигателями, включающих два бензиновых и два дизельных мотора. 1,6 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 116 л.с. и 152 Н.м. максимального вращающего момента, 2,0 литровый бензиновый двигатель выдает 150 л.с. и 198 Н.м. максимального вращающего момента. Оба двигателя доступны с ручной коробкой передач с пятью скоростями в базовом исполнении, но для двигателя 2,0 литров можно заказать вариатор CVT. Дизельные двигатели представлены турбированным 1,6 литровым мотором HDi мощностью 112 л.с. и 270 Н.м. максимального вращающего момента, а также 1,8 литровый HDi мощностью 150 л.с. и 300 Н.м. вращающего момента. На дизельные Peugeot 4008 будут устанавливаться только механические КПП с шестью скоростями.
  


   Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля. 

   При покупке Peugeot 4008 будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели.При этом у системы полного привода есть три варианта работы: 2WD - работают только передние колеса, 4WD - полный привод, LOCK - блокировка. Распределение вращающего момента в авомобиле с полным приводом контроллируется электроникой.
  


   Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам, скорее всего не приедет. Не предполагается продавать в России и "дизель”. 

   Теперь о цене Peugeot 4008 (их объявили в марте 2012 года). Как Вы, наверное, поняли - в России предлагается "единственный вариант” Пежо 4008 - с 2.0-литровым мотором и полным приводом. Его стоимость начинается с 999000 рублей (за "базовую комплектацию” Access - с 5-ступенчатой МКПП, "вариатор” на 40000 дороже). Топовая комплектация компактного кроссовера Пежо 4008 достигает цены в 1 млн. 261 тыс. рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0