Баварский "монстр”.
 
   Его элегантность покоряет. Его маневренность вдохновляет. Его внешность производит глубокое впечатление. Когда в 2008 году руководство BMW решило создать принципиально новый автомобильный сегмент и вывести на рынок модель X6, вряд ли кто-то мог предугадать степень успешности этой идеи. Один из бестселлеров баварской компании есть что-то среднее между внедорожником и купе, в то же время, ни тем, ни другим BMW X6 не является в полной мере. Но покупателей все эти маркетинговые тонкости абсолютно не интересуют, и они по-прежнему мечтают видеть в своём гараже немецкого «монстра».
  


   И вот, спустя четыре года после выхода модели в свет, настало время рестайлинга. В марте этого года на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера обновленной версии X6 2012 модельного года. 

   Большинство изменений, которые получил BMW X6 2012 модельного года, касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать кросс-купе с остальными моделями марки. Передние противотуманные фары переместились чуть выше, и теперь обрамлены алюминиевыми рамками.
  


   Кроме того, обновленный BMW получил дополнительный вариант окраски кузова в цвет Marrakesh Brown, измененный дизайн колесных дисков, а также две новые цветовые схемы кожаной обивки салона – красный Vermilion Red и белый Ivory White. В базовом варианте BMW X6 является четырехместным, но опционально можно заказать трехместный задний диван. 

   Обновленный Х6 будет поставляться с тем же набором двигателей, что и стандартная версия. На американском рынке автомобиль будет доступен с пакетом M Performance, благодаря которому увеличивается мощность бензиновых двигателей с 306 л.с. до 315 л.с. в случае с трехлитровой шестеркой, и с 407 л.с. до 440 л.с. в случае с четырехлитровый двигателем V8. А также обновлённому "баварцу” теперь доступен новейший рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 (!) турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Признаться, своими силовыми характеристикам новый трёхлитровый "дизель” впечатляет – он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Расход топлива, по заявлениям разработчиков 7,7 литра на сотню, также выглядит отлично, как для автомобилей такого класса.
  


   Как и раньше, новый BMW X6 2012 имеет систему полного привода xDrive, а в качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат ZF. Стоит также отметить, что дизельные моторы обзавелись системой AdBlue (впрыск мочевины) и катализатором оксидов азота, благодаря чему теперь они отвечают экологическим нормам "Евро-6″, вступающим в силу с 2014 года.
   Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие 2-3 года, а в конце 2013 – начале 2014 года, вероятнее всего, мир увидит следующее поколение баварского "монстра”. 
   Базовой версией обновленного кроссовера BMW X6 является автомобиль xDrive35i с трехлитровым турбированным мотором мощностью 306 л.с. по цене 3 136 000 рублей. В базовую комплектацию машины входят: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод передних сидений, датчики света и дождя, парктроник, легкосплавные диски, биксеноновые фары.
  


   Цена версии X6 xDrive30d с турбодизелем объемом 3,0 л (245 л.с.) составляет 3 247 000 рублей. Еще один дизельный вариант BMW X6 xDrive40d с более мощным (306 л.с.) двигателем того же объема стоит от 3 551 000 рублей.
   Топ-версия X6 xDrive50i оснащается бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 литра мощностью 407 л.с. и продается по цене от 3 933 000 рублей. В базовое оснащение этого кроссовера включен двухзонный климат-контроль. «Заряженная» версия BMW X6 M с турбомотором 4.4 V8 форсированным до 555 л.с. стоит 5 500 000 рублей. Заявленный разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0