Шведский "малыш".
 
   Традиционно существуют чисто мужские, чисто женские и "унисекс” автомобили. Оказывается, есть и такие машины, которые невозможно отнести ни к одной из трех вышеперечисленных категорий. Именно таким авто предстала Volvo C30. Вроде бы очень модная, но при этом оригинальная и даже местами брутальная внешность.
  


   С одной стороны, автомобиль Volvo C30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком. Даже журналисты, характеризуя этот автомобиль, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: "Volvo C30″. 

   Внутри все вроде бы здорово, оптимальную посадку найти несложно, сиденья очень удобные, приборы читаются отлично. Вот только центральная консоль – знаменитая парящая в воздухе "борода” – украшена какими-то узорами, подозрительно напоминающими цветочки. И вот тут мужчине должно становиться не по себе. Как-то это несерьезно – ездить на спортивном купе, раскрашенном цветочками. Кстати, центральная консоль дает еще один повод для недовольства: трудно разобраться в управлении. Огромное количество кнопок вполне может вызвать у слабонервного человека легкую панику.
  


   Но есть во внутреннем убранстве и вещи, которым можно подивиться и похвалить создателей за такое оснащение. Во-первых, это система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне. Специально для этого в боковые стойки встроены лампочки, которые загораются красным. Причем в C30 эта система удобней, чем в новой S80. Во-вторых, в бардачке можно найти специальную заглушку, которую можно вставить в замок зажигания, и тогда автомобиль заводится без ключа, естественно, если водитель с ключом находится в машине. 

   Несмотря на кажущуюся компактность, салон Volvo C30 способен вместить четырех пассажиров. Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. Широкие дверные проемы и функция "easy entry", сдвигающая переднее сиденье, облегчают посадку на задние сиденья и высадку из автомобиля. Еще одним достоинством новой модели Volvo является легкость управления. Мгновенный разгон и передовое шасси позволят Вам осуществлять полный контроль над дорогой и постоянно чувствовать себя хозяином положения.
  


   Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся лидерами и законодателями. Новый автомобиль Volvo C30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок. Передняя и задняя части кузова автомобиля Volvo C30 сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым.
   Длина 3-дверного «хэтчбека» - 4266 мм, ширина – 1871, высота – 1447; колесная база – 2640 мм, колея - 1548/1544. У Volvo C30 неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31.
  


   Что касается технических характеристик Volvo С30, то трехдверный хэтчбек на российском рынке доступен исключительно с бензиновым 2.0 литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 145 и 230 лошадиных сил. Базовая версия 2.0 AT Powershift Base оснащается передним приводом и роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач. Благодаря мотору и коробке, автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9,7 секунды, при этом максимальная скорость хэтчбека составляет 205 км/ч. Топовая версия автомобиля также доступна с передним приводом, но более мощной версией мотора, которая развивает порядка 230 л.с., вся мощность передается с помощью автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач, позволяющей преодолеть отметку в 100 км/ч менее чем за 7,1 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 245 км/ч. Топовая версия оснащается антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP), 8-мью подушками безопасности и штатным парктроником. 

   Стоимость Volvo C30 на российском рынке варьируется в пределах от 875 000 до 1 400 000 рублей в зависимости от модификации.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0