Компактный Audi Q3.
 
   Audi - одна из немногих компаний, которая придерживается классических, фирменных канонов, присутствующих во всех выпускаемых моделях концерна. Audi Q3 со своим внешним обликом трудно спутать с авто другой марки. Все яркие, красивые и гармоничные линии и элементы, свойственные старшим представителям по семейству Q, присутствуют и у младшего кроссовера.
  


   Огромная трапециевидная фальшрадиаторная решетка в центре, «взрослый» аэродинамически правильный передний бампер. Некрашеный черный пластик «по-кругу» Audi Q3 защищает кузов от мелких неприятностей, все как у больших Q-шек. Практически ровный, покатый капот в передней части плавно переходит в массивный нос паркетника, украшением которого служат агрессивного вида строгие фары передней светотехники (опционно - бифункциональные ксеноновые). Спокойствие и гармония свойственна боковой части третьей Q-шки. Лишь слегка раздутые колесные арки да ниспадающая линия крыши выдают задорный характер Audi Q3. Большие циркульные арки с легкостью вмещают в себя шины с дисками R16-R18, возможна установка колес и более «взрослого» радиуса R19. Задние стойки сильно завалены вперед, придавая кузову стремительный спортивный силуэт. Задняя часть новинки, с небольшими поправками на высоту пятой двери, в точности копирует корму старшей модели Audi Q5. У Ауди Q3 дверь багажника элегантнее, но при этом погрузочная высота больше: 781 мм против 693 мм у Q5. Семейное родство, характерное для моделей Audi, - отличительный признак породы и стиля.
   Нынешний самый маленький кроссовер от Ауди располагает следующими внешними размерами: длина — 4385 мм, ширина — 1831мм (с зеркалами 2019 мм), высота — 1608 мм, размеры базы — 2603 мм, дорожный просвет — 170 мм. Ауди заостряет внимание покупателей на применении в конструкции кузова высокопрочного металла и алюминия, что должно было положительно сказаться не только на безопасности, но и на массе Q3. Ещё в версии компактного кроссовера от Ауди радует достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,32 Сх.


  
   Многоцелевое «купе» позиционируется как 5-местное, и в салоне Q3 в самом деле размещаются пятеро взрослых. Пассажиры устраиваются комфортно и без тесноты: пространство для ног есть не только спереди, но и во 2-м ряду. И высокий потолок не ложится на голову. Q3 достойный представитель немецкой школы построения удобного внутреннего пространства для водителя и пассажиров. Удобные упругие кресла переднего ряда — с характерными валиками боковой поддержки, мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра (ложится в руки идеально и рулится так же), торпедо (с выдвижным дисплеем 6,5-7 дюймов) представляет собой симбиоз элементов оформления от Audi Q5 и Audi A1. На торпедо опционно возможны вставки из шлифованного дерева. Фирменные VAG’овские читабельные и понятные приборы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль с логичными нефиксируемыми ручками настройки температурного режима, расположение органов управления — все на своих местах. Сел и поехал, не нужно тратить время на изучение и адаптацию. Местами, правда, встречается жесткий пластик, но чем меньше машинка, тем… дешевле материалы. Багажный отсек Ауди Q3 способен вместить 460 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда - до 1365 литров.
  


   Особого внимания заслуживают вспомогательные бортовые системы (тоже опционные). Среди них Audi side assist (с миллиметровым радаром), которая помогает водителю переходить из одной полосы движения в другую. Audi active lane, предупреждающая неконтролируемый выход автомобиля за пределы полосы движения. А также Audi park assist, которая автоматически припаркует Q3 в самый узкий «просвет». И т.п.- все то, что отличает настоящий «премиальный» класс. Плюс, конечно же, продвинутая «пассивная» техника безопасности – в «штате».
   Как мы уже отмечали, автомобиль использует платформу VW Tiguan. Спереди подвеска независимая со стойкой McPherson, сзади многорычажная независимая. Передние и задние тормоза дисковые с ABS, в наличии ASR - антипробуксовочная система, EDS - электронная блокировка дифференциала, ЕSP - система курсовой устойчивости, электромеханический усилитель руля.


   В России продаются полноприводные версии Audi Q3 с бензиновыми моторами 2.0 TFSI 170 л.с. в паре с 6-ст. механикой и 2.0 TFSI 211 л.с. с роботизированной коробкой на 7 передач. Также на Audi Q3 устанавливаются дизельные агрегаты 2.0 TDI (140 л.с. или 177 л.с.), с менее мощным мотором в паре трудится 6-ти МКП, более мощному положен робот на 7 ступеней. К сожалению, дизельные модификации российским покупателям не предлагаются. Особняком стоит Audi Q3 2.5 TFSI (310 л.с.) с усиленной S Tronic (7 ступеней). По предварительной информации, данная модификация будет доступна только с весны 2012 года. Подождем, ведь по большому счету именно "топовая” версия обладает всеми достоинствами премиального кроссовера от Audi. Ураганная динамика, фантастически цепкая подвеска и тормоза, острый руль. И напоследок о цене - на российском рынке за Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. в базовой комплектации просят 1 279 тыс. рублей, а цена Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. в России стартует с отметки в 1 525 тыс. рублей.



Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0