Спорткупе Toyota GT86.
 
   "Toyota” возвращается в сегмент спортивных купе! Японская компания представляет свою версию компактного заднеприводного купе, которое можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Тойоты). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86. Компактный спорткар с формулой посадочных мест 2+2, разработан совместно с Subaru, и разделяет спортивную платформу с Subaru BRZ и Scion FR-S.
  


   По своим габаритам Toyota GT86 является самым компактным четырехместным спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота – 1 285 мм, а ширина – 2 570 мм. 

   Внешний дизайн спортивного Toyota GT86 с выразительной решеткой радиатора и выдающимися аэродинамическими характеристиками дополняют размещенные в больших арках 17-дюймовые колеса с многоспицевыми, легкими и прочными литыми дисками, обутыми в низкопрофильные шины. На багажнике GT86 установлен спойлер, увеличивающий прижимную силу на заднюю ось, а две хромированные выхлопные трубы огромного диаметра сообщают о мощном двигателе под капотом.
  


   Интерьер Toyota GT86 характеризуется двумя словами – эргономика и функциональность. Из основных достопримечательностей внутри спорткара внимание привлекает темная кожаная отделка сидений, центральной консоли и дверных накладок с контрастной красной строчкой, большой экран информационно-развлекательной системы, алюминиевые педали и маленькое в диаметре спортивное рулевое колесо с тремя спицами. Дизайн приборной панели GT86 компания выполняет также в классическом стиле, с тремя круглыми аналоговыми приборами, с тахометром с белой шкалой по центру.
   Под капотом расположен горизонтально-оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Разгоняется Toyota GT86 до 100 км/ч всего за 6 секунд, расход топлива составляет 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая «механика», но при желании можно будет поставить «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками». В новом заднеприводном шасси Тойоты GT86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка.
  


   В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести GT86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53% к 47% в пользу передней.
   Низкая высота и центр тяжести в сочетании с электронными системами помощи делают автомобиль уверенно устойчивым в поворотах на скорости, хотя вмешательство компьютера в управление автомобилем сведено к минимуму. Компания сообщает, что основным приоритетом в разработке было стремление сохранить классический спортивный стиль вождения с приводом на задние колеса, обеспечив устойчивость на пике мощности, с наименьшим использованием электроники. 
   Несомненно, Toyota GT86 станет популярной. Как минимум в Японии и США. GT 86 будет стоить в Европе от 30 тысяч евро, но она и там найдет искушённого покупателя. Никто не берётся делать прогнозы для российского рынка. У нас Toyota нынче ассоциируется с Camry и Land Cruiser. И как избежать соперничества с Subaru, которая имеет аналогичное купе BRZ? Ведь его тоже будут продавать в России – «близнецы» появятся у нас летом.
  


   Более того, непонятен даже круг конкурентов. Купе Hyundai Genesis? Peugeot RCZ? Или целая толпа переднеприводных «заряженных» хэтчбеков? Похоже, что все сразу. Впрочем, всё это – нишевые модели. И Toyota GT86, которая едва ли будет стоить дешевле полутора миллионов рублей, будет у нас вполне уместна, ведь на её стороне не только «кайфовый» характер, но и яркий дизайн (пусть и на любителя), и положительный имидж бренда на российском рынке.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0