"neXt Future” - 2012.
 
   Jaguar XF, преемник модели S-Type, впервые был продемонстрирован производителем на автосалоне 2007 года во Франкфурте и выпускается с 2008 года. Премьера обновленного седана XF 2012 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году.   
  


   Изменения в передней и задней частях кузова придали XF 2012 модельного года родственное сходство с флагманом марки — моделью XJ. Пересмотренные формы решетки радиатора, капота и передних крыльев со встроенными треугольными решетками сделали автомобиль более мускулистым и целеустремленным. Топ-версия XFR имеет свой уникальный дизайн, подчеркивающий ее потенциал, в то время как аэродинамический пакет доступен для всех трех вариантов исполнения модели XF. В фарах теперь используются биксеноновые лампы, позволяющие сделать фары тоньше и компактнее, не теряя при этом в светосиле. В них также встроены светодиодные фонари ходовых огней уникального дизайна, названного ‘J-Blade’ и делающего автомобиль безошибочно идентифицируемым как Jaguar. Задние фонари также полностью обновлены. Теперь они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены полностью светодиодными, придавая XF уникальный вид сзади в темное время суток. Их разделяет новая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. На всех модификациях крышка багажника оснащена электроприводом.
  


   Примечательно, что всё, чем был хорош интерьер предыдущей модели, осталось на своих местах. А вот серебристые клавиши центральной консоли теперь стали черными и не так бросаются в глаза, и надписи на них, напротив, стали белыми, а не прозрачными, как раньше. Возможно, выглядит не так стильно, зато практично и удобно. Пластик кнопок и панели стал приятнее на ощупь. Сенсорную клавишу бардачка сменила более удобная обычная кнопка, сенсорный экран системы мультимедиа по просьбе владельцев XF дублируют три «горячие» кнопки на панели: клавиша «MENU» (быстрый выход на «главную страницу»), кнопка «CLIMATE» (быстрая регулировка климат-контроля) и кнопка «PHONE» (вход в меню настроек телефона). Интерьер вполне соответствует деловому статусу седана. Даже не самые топовые комплектации имеют подогрев руля и сидений, обитую кожей панель и рукоятку ручного тормоза, «сочную» высококачественную акустику и комфортные настройки подсветки. При всем шике, мы не нашли на панели ничего лишнего. Максимум информативности и практичности, минимум деталей и ненужных наворотов.
   Передние и задние сиденья получили улучшенный профиль подушки и спинки, а также привлекательный дизайн. Новые сочетания цветов обивки сидений, панелей отделки салона и обивки потолка увеличивают возможности по индивидуализации интерьера по вкусу владельца. Для Jaguar XF 2012 предлагаются три новые аудиосистемы. Все они серьезно модернизированы по сравнению со своими предшественницами. Наиболее передовая среди них выпускается британским экспертом в области аудиосистем – компанией Bowers & Wilkins. 1200 Вт мощности и 17 динамиков обеспечивают акустику, сравнимую с концертным залом.
  


   Под капотом нового Jaguar XF может стоять и бензиновый, и дизельный двигатель. Как базовый предлагается бензиновый V8 – объемом на 3 л с мощностью в 235 л.с. Следующий вариант – дизель такого же объема, но с мощностью в 271 л.с., а крутящий момент – 600 Hm. Ну а топовый двигатель имеет объем 5 л и мощность в 380 л.с. Для модификации XFR предлагается двигатель тоже на 5 л, но с компрессором и мощностью в 503 л.с. Jaguar XFR разгоняется до ста километров за всего 4,9 секунд. В линейке моторов нового Jaguar XF есть и турбодизель на 2,2 л с мощностью в 190 л.с., сменивший двигатель на 2,7 л. Хотя объем двигателя уменьшился, динамика машины осталась на том же уровне – разгон до 100 км занимает 8 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч.
   Все модификации нового Jaguar XF оснащены восьмиступенчатой трансмиссией ZF, имеющей функцию «стоп-старт». У этого нового «автомата» переключение передачи занимает 200 мс. В новых вариантах предлагаются колесные диски из алюминиевых сплавов – размером от 17 дюймов до 20. Для автомобилей версии XFR предусматривается индивидуальный дизайн.
  


   Автомобиль поставляется в пяти комплектациях - базовая Comfort, продвинутая Luxury, Premium Luxury, версия Portfolio и заряженная XFR. Цены в дилерских центрах Jaguar на модель XF стартуют от 1 890 000 рублей в базе - до 4 300 000 рублей - в максимальной комплектации. Стоимость тестового автомобиля в комплектации Luxury - 2 650 000 рублей.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0