Ford Kuga (2013)
 
   Все автолюбители могли наблюдать за премьерой нового поколения глобального кроссовера Ford Escape 2013 на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2012 года. А премьера европейской модификации Ford Escape 2013, нового кроссовера Ford Kuga 2013 состоялась на автосалоне в Женеве в марте этого года.
  


   Основное отличие европейского Ford Kuga 2013 от своего американского брата - это небольшие изменения в дизайне передней части автомобиля, а также диапазон двигателей, дополненный несколькими дизельными моторами.
   Ford Kuga 2013, по сравнению с предыдущей моделью, стал более просторным и динамичным. Прибавка в длине в 81 мм до 4524 мм, позволила существенно увеличить полезный объем багажника, на целых 82 литра. Теперь он составляет внушительные 442 литра, а открывание двери багажника происходит при помощи ног. Датчик распознает движение ноги и при наличии ключа пятая дверь открывается. Остальные габаритные размеры остались прежними, но на всякий случай напомним их данные: ширина — 1842 мм (с зеркалами 2008 мм), высота — 1710мм (с рейлингами на крыше), колесная база — 2690 мм, клиренс — 175 мм.
  


   При обзоре новый Ford Kuga выглядит стилистически законченным. Корма — с крупной пятой дверью, оригинальными фонарями габаритов сложной конфигурации, аккуратным бампером «одетым» в защитный пластик с яркой вставкой под металл и «стволами» выхлопных труб. Весь кузов от переднего до заднего бампера бережно защищен пластиковыми накладками, особенно «надежно» прикрыты короба и филенки дверей. Камни и песок, летящие из-под передних колес, не будут травмировать лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Кроссовер получил легкосплавные диски с новым рисунком, колеса в зависимости от комплектации устанавливаются от 235/55 R17 до 235/50 R18, и даже 235/45 R19.
  


   Салон Ford Kuga 2013 модельного года практически в точности копирует внутреннее убранство бестселлера российского рынка Focus. Знакомое рулевое колесо удобной формы с кнопками управления, приборная панель с двумя крупными циферблатами и цветным экраном трип-компьютера, стильная передняя панель и центральная консоль, переходящая в высокий тоннель. Удобные кресла переднего ряда с широким диапазоном регулировок, отличным профилем и приятно плотной набивкой. Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров, и то если их рост не превышает 185 см. Более высокие люди будут контактировать коленями со спинками передних сидений. Кроме этого, приятно радует, что задние сидения автомобиля оснащены хитрым механизмом, позволяющим сложить спинки одним нажатием кнопки, что при перевозке габаритных грузов также будет по достоинству оценено владельцем. Качество применяемых в салоне автомобиля материалов (мягкие, фактурные пластики и кожа) стало лучше, отличная шумоизоляция и эргономика приятно дополняют внутренний комфорт.
  


   Также кроссовер обзавелся множеством различных систем, включая мультимедийную систему SYNC с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, ассистент парковки Active Park Assist, систему слежения за мертвыми точками Blind Spot Information System. Автомобиль также комплектуют последним поколением системы полного привода и фирменной системой управления вращающим моментом Torque Vectoring Control (TVC). В базовой комплектации присутствуют кондиционер, бортовой компьютер, электро-зеркала с подогревом, штатная магнитола.
   Ford Kuga II для российский автовладельцев будет оснащаться двумя знакомыми дизельными двигателями 2,0-литровым TDCi различной мощности 140 л.с. и 163 л.с. и новейшим турбированным бензиновым 1,6-литровым мотором EcoBoost (175 л.с.). Для двигателей предусмотрена базовая шестиступенчатая механика, в качестве опции предлагается роботизированная Power Shift с двойным сцеплением на 6-ть ступеней.
  


   Продажи Ford Kuga II в Европе стартуют в конце 2012 года по цене от 26890 долларов. На российском рынке презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона 2012, где было объявлено о том, что в 2013 году производство кроссовера наладят на заводе Ford Sollers в Елабуге, где сейчас выпускают модель предыдущего поколения. Представители Форд обещают, что благодаря сборке в Елабуге, цена на новый Ford Kuga II вырастет не значительно. Ну что же, поживем, увидим.
 


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0